Продавец ТОО "Валка" D&K Evolution развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
+7 (701) 299-80-81
+7 (777) 846-71-17
+7 (727) 294-23-62
+7 (727) 397-51-90
Print-House.kz valka.kz
Корзина

Изготовление фотообоев, изготовление рекламных баннеров, наружная реклама

2 000 /кв.м

  • Услуга
Изготовление фотообоев, изготовление рекламных баннеров, наружная реклама
Изготовление фотообоев, изготовление рекламных баннеров, наружная рекламаУслуга
2 000 /кв.м
+7 (701) 299-80-81
  • +7 (777) 846-71-17
    наружная и внутренняя реклама
  • +7 (727) 294-23-62
    склад фанеры
  • +7 (727) 397-51-90
    широкоформатный цех
+7 (701) 299-80-81
  • +7 (777) 846-71-17
    наружная и внутренняя реклама
  • +7 (727) 294-23-62
    склад фанеры
  • +7 (727) 397-51-90
    широкоформатный цех

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Широкоформатная печать

В 70-80х годах прошлого века в нашей стране появилась необычная новинка - фотообои. Почти сразу же они стали пользоваться большой популярностью, потому что вносили изюминку и позволяли хоть как-то разнообразить интерьер одинаковых квартир с одинаковыми обоями и одинаковой мебелью (а иначе не было бы "Иронии судьбы"!). Однако повальная мода на фотообои прошла так же быстро, как быстро они завоевали популярность. Произошло это по причине большого количества минусов и недостатков, которыми обладали фотообои того времени: некачественный крупнозернистый рисунок, бумажная основа и маленькая толщина, из-за чего фотообои быстро выгорали, а влажная уборка была им строго противопоказана. Кроме того, полотна фотообоев плохо стыковались между собой и очень трудно было создать панно без пузырей, складок и видимых стыков. И, наконец, самая большая проблема - небольшой ассортимент сюжетов: у каждого второго комнаты были украшены березками и водопадами.
   
До сих пор многие в России ассоциируются фотообои с "советским дизайном", считают их пережитком прошлого и давно вышедшим из моды способом отделки стен. На самом же деле, спустя три десятка лет, фотообои с триумфом вернулись на потребительский рынок, и теперь они не только снова в моде, но и являются одним из трендов в дизайне интерьеров. Правда, современные фотообои имеют мало общего с теми, которые мы помним. Фотообои нового поколения - это высокотехнологичный продукт, полученный методом широкоформатной цветовой печати и предлагающий принципиально иное качество и эксплуатационные характеристики. Это обои с четкой графикой, насыщенным цветом и длительным сроком эксплуатации и, самое главное, это гибкий инструмент дизайнера, позволяющий воплощать любые самые нестандартных идеи. Именно поэтому само название «фотообои» уже можно отнести к прошлому, ведь сейчас под ними подразумеваются любые полотна, на которые цифровым способом нанесен совершенно любой рисунок: фотографии, рисунки, гравюры, графика, коллажи, фрески - что угодно!


Однако несмотря на разнообразие вариантов, в сюжетах фотообоев сейчас четко прослеживается несколько наиболее популярных направлений: урбанистические городские пейзажи (особенно имитирующие панорамный вид из окна), архитектура, перспектива и изображения людей.
























Фотографии людей:

Причем это могут быть как просто фотографии каких-то людей, так и фотографии хозяина квартиры, кого-то из членов семьи:







Или может быть, фотографии, сделанные хозяином квартиры во время своего последнего путешествия:







Фотообои могут как занимать стену целиком, так и лишь небольшую ее часть - в качестве фотопанно. 



Изображения людей могут быть рисованными и даже немного мультяшными - это придает изюминку:

Довольно распространенный прием - фотографии знаменитостей:


Очень модное направление - "фотореал", т.е. настолько точная передача графики и цвета, что при первом взгляде возникает  полное ощущение объемности и реальности картинки: 



Здесь отдельно стоит выделить, так называемые, "обои-обманки", имитирующие какие-то другие отделочные материалы и фактуры (дерево, мрамор, кафель, кирпич, ткань) или даже мебель и предметы интерьера!Например, обои, имитирующие декоративный кирпич: 



Обои, имитирующие газету:


Обои, имитирующие книжные полки, плотно забитые книгами:

Еще одно модное направление - перспектива. Такие обои - серьезные конкуренты зеркалам, так как они ничуть не хуже могут "раздвигать стены" и увеличивать помещение. Именно поэтому такие фотообои очень популярны при отделке малогабаритных квартир.











Очень интересный пример обоев с перспективой - самолет на взлетно-посадочной полосе:
 
В интерьере это выглядит поистине впечатляюще. Например, приходите вы в гости к друзьям, открывается дверь и... вы попадаете не в коридор, а на взлетно-посадочную полосу и прямо на вас мчится самолет!






Однако на пике моды сейчас "архитектурные" фотообои, позволяющие не только изменить пространство, но и визуально исправить его неправильную геометрию.



 

Разумеется, фотообои по-прежнему популярны в детских комнатах. С их помощью превратить детскую в сказочную страну, подводный мир или футбольное поле проще простого.


















 

Характеристики
Пользовательские характеристики
фото обоикрасивый дизайн
Информация для заказа
  • Цена: 2 000 /кв.м