Корзина
12 отзывов
+77012998081
Изготовление фотообоев, Изготовление рекламных баннеров, наружная реклама
Контакты
ТОО "Валка" D&K Evolution
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7701299-80-81
+7777846-71-17наружная и внутренняя реклама
+7727294-23-62склад фанеры
+7727397-51-90широкоформатный цех
Кулешов Игорь, Джетпысбиев Кирилл.
КазахстанАлматыРысколова 92 а офис на втором этаже, Широкоформатный цех Каирбекова 2050002
Карта

Изготовление фотообоев, Изготовление рекламных баннеров, наружная реклама

Изготовление фотообоев, Изготовление рекламных баннеров, наружная реклама
  • Услуга

1 500 Тг./кв.м

Минимальная сумма заказа — 1000 тг.

Изготовление фотообоев, Изготовление рекламных баннеров, наружная реклама
1 500 Тг./кв.м
УслугаИзготовление фотообоев, Изготовление рекламных баннеров, наружная реклама
+7701299-80-81
  • +7777846-71-17 наружная и внутренняя реклама
  • +7727294-23-62 склад фанеры
  • +7727397-51-90 широкоформатный цех
+7701299-80-81
  • +7777846-71-17 наружная и внутренняя реклама
  • +7727294-23-62 склад фанеры
  • +7727397-51-90 широкоформатный цех
  • График работы
  • Адрес и контакты
В 70-80х годах прошлого века в нашей стране появилась необычная новинка - фотообои. Почти сразу же они стали пользоваться большой популярностью, потому что вносили изюминку и позволяли хоть как-то разнообразить интерьер одинаковых квартир с одинаковыми обоями и одинаковой мебелью (а иначе не было бы "Иронии судьбы"!). Однако повальная мода на фотообои прошла так же быстро, как быстро они завоевали популярность. Произошло это по причине большого количества минусов и недостатков, которыми обладали фотообои того времени: некачественный крупнозернистый рисунок, бумажная основа и маленькая толщина, из-за чего фотообои быстро выгорали, а влажная уборка была им строго противопоказана. Кроме того, полотна фотообоев плохо стыковались между собой и очень трудно было создать панно без пузырей, складок и видимых стыков. И, наконец, самая большая проблема - небольшой ассортимент сюжетов: у каждого второго комнаты были украшены березками и водопадами.
   
До сих пор многие в России ассоциируются фотообои с "советским дизайном", считают их пережитком прошлого и давно вышедшим из моды способом отделки стен. На самом же деле, спустя три десятка лет, фотообои с триумфом вернулись на потребительский рынок, и теперь они не только снова в моде, но и являются одним из трендов в дизайне интерьеров. Правда, современные фотообои имеют мало общего с теми, которые мы помним. Фотообои нового поколения - это высокотехнологичный продукт, полученный методом широкоформатной цветовой печати и предлагающий принципиально иное качество и эксплуатационные характеристики. Это обои с четкой графикой, насыщенным цветом и длительным сроком эксплуатации и, самое главное, это гибкий инструмент дизайнера, позволяющий воплощать любые самые нестандартных идеи. Именно поэтому само название «фотообои» уже можно отнести к прошлому, ведь сейчас под ними подразумеваются любые полотна, на которые цифровым способом нанесен совершенно любой рисунок: фотографии, рисунки, гравюры, графика, коллажи, фрески - что угодно!


Однако несмотря на разнообразие вариантов, в сюжетах фотообоев сейчас четко прослеживается несколько наиболее популярных направлений: урбанистические городские пейзажи (особенно имитирующие панорамный вид из окна), архитектура, перспектива и изображения людей.
























Фотографии людей:

Причем это могут быть как просто фотографии каких-то людей, так и фотографии хозяина квартиры, кого-то из членов семьи:







Или может быть, фотографии, сделанные хозяином квартиры во время своего последнего путешествия:







Фотообои могут как занимать стену целиком, так и лишь небольшую ее часть - в качестве фотопанно. 



Изображения людей могут быть рисованными и даже немного мультяшными - это придает изюминку:

Довольно распространенный прием - фотографии знаменитостей:


Очень модное направление - "фотореал", т.е. настолько точная передача графики и цвета, что при первом взгляде возникает  полное ощущение объемности и реальности картинки: 



Здесь отдельно стоит выделить, так называемые, "обои-обманки", имитирующие какие-то другие отделочные материалы и фактуры (дерево, мрамор, кафель, кирпич, ткань) или даже мебель и предметы интерьера!Например, обои, имитирующие декоративный кирпич: 



Обои, имитирующие газету:


Обои, имитирующие книжные полки, плотно забитые книгами:

Еще одно модное направление - перспектива. Такие обои - серьезные конкуренты зеркалам, так как они ничуть не хуже могут "раздвигать стены" и увеличивать помещение. Именно поэтому такие фотообои очень популярны при отделке малогабаритных квартир.











Очень интересный пример обоев с перспективой - самолет на взлетно-посадочной полосе:
 
В интерьере это выглядит поистине впечатляюще. Например, приходите вы в гости к друзьям, открывается дверь и... вы попадаете не в коридор, а на взлетно-посадочную полосу и прямо на вас мчится самолет!






Однако на пике моды сейчас "архитектурные" фотообои, позволяющие не только изменить пространство, но и визуально исправить его неправильную геометрию.



 

Разумеется, фотообои по-прежнему популярны в детских комнатах. С их помощью превратить детскую в сказочную страну, подводный мир или футбольное поле проще простого.


















 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
фото обоикрасивый дизайн
Информация для заказа
  • Цена: 1 500 Тг./кв.м
social-icon