Корзина
12 отзывов
+77012998081
Контакты
ТОО "Валка" D&K Evolution
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7701299-80-81
+7777846-71-17наружная и внутренняя реклама
+7727294-23-62склад фанеры
+7727397-51-90широкоформатный цех
Кулешов Игорь, Джетпысбиев Кирилл.
КазахстанАлматыРысколова 92 а офис на втором этаже, Широкоформатный цех Каирбекова 2050002
Карта

Оформление Витрин магазинов

Оформление Витрин магазинов , фото 1
Оформление Витрин магазинов , фото 2Оформление Витрин магазинов , фото 3Оформление Витрин магазинов , фото 4
  • Услуга

от 5 000 Тг./кв.м

Минимальная сумма заказа — 1000 тг.

Оформление Витрин магазинов
от 5 000 Тг./кв.м
УслугаОформление Витрин магазинов
+7701299-80-81
  • +7777846-71-17 наружная и внутренняя реклама
  • +7727294-23-62 склад фанеры
  • +7727397-51-90 широкоформатный цех
+7701299-80-81
  • +7777846-71-17 наружная и внутренняя реклама
  • +7727294-23-62 склад фанеры
  • +7727397-51-90 широкоформатный цех
  • График работы
  • Адрес и контакты

Хороший магазин начинается с витрины. Витрина магазина — его лицо и реклама. Задача грамотного оформления витрин магазинов — превратить прохожих в посетителей, а потом и в постоянных покупателей.

Главные правила оформления витрины магазина

Существует девять правил оформления витрины магазина, которым нужно следовать. Результат не заставит себя долго ждать.

Правило №1. Цвета должны сочетаться друг с другом.

Правило №2. Фон, какой бы красивый он ни был, не должен забирать все внимание на себя. Его задача — привлекать покупателей и увеличивать продажи конкретных продуктов.

Правило №3. Играйте со светом. Хорошее освещение делает витрину продающей. Базовыми являются два вида света:

  • общий рассеянный;
  • сфокусированный на предмете или деталях. Обычно это освещение используют магазины, работающие в сегменте люкс или fashion. Причем в некоторых устанавливают лампы на витрине такие же, какие используются для подсветки экспонатов в музеях.

Главный инструмент в световом оформлении — луч света. И не забывайте, что восприятие витрины сильно различается в зависимости от погоды и времени суток. Кроме того, интерьер витрины должен оттенять модели, расположенные в ней. Если они темные, значит, стена за ними должна быть хорошо освещенной и наоборот.

Правило №4. Особое внимание уделяйте ценникам. Они должны быть красивыми, яркими, аппетитными. 

Правило №5. Старательно выстраивайте композицию. Закономерности — те же, что в любом произведении искусства.

  1. Важно учитывать форму витрины: как и для картин, она определяется прямоугольником, вытянутым в длину (спокойное, уравновешенное пространство) или в высоту (динамичное пространство).
  2. В глубокой витрине можно использовать зрительные ловушки: расставлять товар так, чтобы отдельные группы в совокупности составляли геометрические фигуры.
  3. Показателем, грамотно ли выстроена композиция, может послужить следующее: если удаление из витрины одного из предметов разрушит концепцию — все сделано верно, если нет — ищите другой вариант.

Правило №6. Соблюдайте принцип пространственной перспективы. Поставьте себя на место пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. Оцените результат своего труда и честно ответьте — нравится ли вам витрина, зашли бы вы в этот магазин? Учитывайте, что дизайнерская идея работает только издалека, тогда как пешеходы чаще рассматривают витрины вблизи.

Правило №7. Не бойтесь экспериментировать. Листайте журналы по интерьерам и дизайну, смотрите передачи, посвященные этой теме. Если какое-то оформительское решение вам сильно приглянулось, обязательно попробуйте воплотить его в витрине своего магазина. Однако, экспериментируя, не слишком усердствуйте. Доказано, что в эпоху перегруженности информацией минималистские решения лояльнее воспринимаются публикой.

Правило №8. Оформление витрины должно быть выдержано в одном стиле с дизайном интерьера.

Правило №9. Привлекайте опытных художников-оформителей. Это должны быть профессионалы, обладающие тонким вкусом, фантазией и (обязательно!) чувством меры.

оформление витрин магазинов

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 Тг./кв.м
social-icon