Продавец ТОО "Валка" D&K Evolution развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
+7 (701) 299-80-81
+7 (777) 846-71-17
+7 (727) 294-23-62
+7 (727) 397-51-90
Print-House.kz valka.kz
Корзина

Визитки, листовки, еврофлаер, брошюры, каталоги,журналы

15 

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 тг

  • Услуга
Визитки, листовки, еврофлаер, брошюры, каталоги,журналы
Визитки, листовки, еврофлаер, брошюры, каталоги,журналыУслуга
15 
+7 (701) 299-80-81
  • +7 (777) 846-71-17
    наружная и внутренняя реклама
  • +7 (727) 294-23-62
    склад фанеры
  • +7 (727) 397-51-90
    широкоформатный цех
+7 (701) 299-80-81
  • +7 (777) 846-71-17
    наружная и внутренняя реклама
  • +7 (727) 294-23-62
    склад фанеры
  • +7 (727) 397-51-90
    широкоформатный цех

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Типографические услуги

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.

  • Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
  • Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
  • Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

 

Размеры

Внешний вид современной визитки
  • Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ, который устанавливается для экономии бумаги, используемый в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии
90 × 50 мм
  • Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты
85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма по ISO), иногда 85 × 55 мм (в ЕС)
  • Самым эффективным форматом в рекламе является размер соответствующий параметрам секций кошельков и бумажников наиболее популярных и производимых моделей ISO 7810 ID-1
  • Реже встречается формат, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4)
74 x 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма)
  • DIN C8 (1/16 формата C4)
81 x 57 мм
  • в США в основном используется
3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм, иногда 89 × 51 мм) 91 × 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма)
  • «Фото»
100 × 65 мм
Характеристики
Основные атрибуты
ОсобенностиВозможность перфорации
Страна производительКазахстан
Максимальная производительность200 шт./час
Информация для заказа
  • Цена: 15